В сети «шумно». Очень «шумно». Много рекламы, мемов, seo-текстов. Выходишь в интернет за поиском решения, а тебя со всех сторон уже обложили «голоса». Кто-то шепчет, а кто-то прямо орет во всю глотку. Думаешь, ну кто же это орет? А это очередной ядреный банер подкрался прям из Yandex.Direct. Включил Adblock и сразу стало чисто.
Ныряешь в поток поисковой выдачи, и бум… интересно же…
В статье рецепты, которые подскажут как придумать хороший заголовок для статьи – сигнал. А также помогут расчистить обзор для пользователя и упростить выбор именно вашей.
Качественный заголовок – это сигнал
Сегодня, в эпоху «информационного шума», он играет куда большую роль, чем раньше. Сумеешь привлечь внимание юзера? Тогда, возможно, твою статью прочитают и даже закинут в закладки.
Поэтому, перед тем как опубликовать очередную статью, убедитесь в том, что ваш заголовок:
- обещает выгоду («Как порвать рынок: готовый маркетинговый план на 2017 год»);
- либо демонстрирует ценность и актуальность («40 рассылок по SEO и интернет-маркетингу, на которые обязательно стоит подписаться»);
- либо вызывает любопытство («Кейс: как отключение активных приглашений в чат уменьшило количество наших обращений в 12 раз»);
- либо провоцирует, идет вразрез с мнением большинства («Уникальность контента: развенчание главного SEO-мифа»);
- либо показывает, для кого именно предназначен этот пост («15 лучших инструментов для поисковых маркетологов»);
- либо, что ещё лучше, обладает сразу несколькими этими качествами.
Хороший заголовок должен не только привлекать внимание, но и по возможности содержать в себе запрос, с помощью которого пользователи будут искать вашу статью в поисковых системах.
Практика показывает, что статьи, которые содержат в заголовке ключ и при этом представляют собой качественный материал по теме, получают больше поискового трафика, чем материалы без ключа в заголовке.
Как правильно вписывать ключ в название статьи
К примеру у вас есть тема статьи «Как писать заголовки: десять рецептов создания убойных хедлайнов».
Предположим, что во время её написания у автора в голове уже был заголовок–задумка. Единственное, что теперь нужно сделать перед публикацией — проверить, какой запрос более частотный: «Как писать заголовки» или «Как создавать заголовки». Оказалось, что первый вариант более популярный.
Так каким же должен быть удачный заголовок? Идеальное название для статьи — то, которое содержит в себе ключевую фразу и одновременно привлекает внимание пользователя. Создать такой заголовок несложно. Все, что вам нужно сделать — взять ключевую фразу и дополнить её словами, которые вызывают интерес и заставляют пользователя кликнуть по ссылке. Разберем на примере (ключевая фраза выделена):
- «Как раскрутить канал на YouTube: полное руководство для начинающих». «Полное руководство» — следовательно, в этой статье вся информация собрана в одном месте. «Для начинающих» — сразу обозначена целевая аудитория поста.
- «Как порвать рынок: готовый маркетинговый план на 2016 год». «Как порвать рынок» значит, что после прочтения я получу такие знания, которые позволят мне в этом году обогнать конкурентов. «На 2016 год» — информация свежа и актуальна.
- «40 рассылок по SEO и интернет-маркетингу, на которые обязательно стоит подписаться». «Обязательно стоит подписаться» — признак того, что рассылки действительно стоящие, лучшие в своей нише. «40 рассылок» — довольно большой список. То есть я точно найду в нём хотя бы несколько хороших ресурсов.
Как видите, сделать заголовок интересным и SEO-оптимизированным не так уж и сложно. Обещайте выгоду, ценность и актуальность, интригуйте и обращайтесь к конкретной целевой аудитории.
Хак. Идеальный заголовок — тот, который одновременно цепляет читателя, полезен читателю и хорошо оптимизирован для поисковых систем. Старайтесь применять этот принцип для каждой статьи. Хороший заголовок = больше читателей.
(c) По мотивам статей «Виды контента, без которых интернет-магазин не сможет продавать», а также «Информационный шум: как спастись?»
Comments