Восприятие и почта
UX-процесс
Планируй. Думай. Делай. Проверяй
Индекс чистой поддержки / Net Promoter Score
Сегодня Net Promoter играет главную роль в ежедневном управлении более чем тремя сотнями магазинов Apple. Прежде чем начать самостоятельно контактировать с клиентами, каждый новый сотрудник проходит трехнедельный тренинг, посвященный тому,…Continue reading
Ментальные заметки — психологические принципы для дизайнеров
Сделали пробную партию карточек из 53-х психологических принципов. Спасибо всем кто поучаствовал в этом проекте. А именно: Спасибо Надежде Николаевне Кузнецовой за то что упорно прошла со мной 3 витка…Continue reading
Притча про видение
Прохладным туманным утром один ирландский священник, шагая по дороге, увидел группу рабочих. Они суетились, ворчали, вокруг них царил беспорядок. Священник спросил, чем они заняты, и старший ответил: «Мы с ребятами делаем кирпичи, святой…Continue reading
Если хочешь понять человека
«Если хочешь понять людей, не слушай, что они говорят.»Антуан де Сент-Экзюпери. Цитадель Если хочешь понять человека, То не слушай, что он говорит… Притворись дождем или снегом И послушай, как он…Continue reading
Мотивы, желания и потребности – в чём разница?
Мотив происходит от французского motif, который в свою очередь произошел от латинского moveo –двигаю. Другими словами: Мотив – это главный двигатель наших действий или то, что является главной причиной побуждающей нас к действию. В психологии…Continue reading