Нашел серьезную презентацию про «Построение внутреннего отдела электронного маркетинга в компании. Пошаговое руководство.» Содержит ответы на многие вопросы связанные с организацией отдела интернет-маркетинга. В ней собрали концентрат знаний про интернет-маркетинг, бизнес-модель компании, роль отдела маркетинга в структуре компании, разобрали причины формирования своего отдела, показали как формировать цели и задачи электронного-маркетинга, даже распутали схему взаимодействия клиента с сайтом, побудили задуматься о позиционировании, показали как расщеплять поток клиентов на сегменты, нарисовали четкую картину какой интернет-маркетолог нужен и что он должен делать, закинули в подбор рекламных каналов.
Также детально разобрали каждого специалиста отдела интернет-маркетинга:
- веб-аналитика
- специалиста по рекламе
- оптимизатора
- e-mail маркетолога
- менеджера по партнерским программам
- специалиста по PR’у
- дизайнера
- юзабилити специалиста
- копирайтера
- программиста
- верстальщика
- а также всех кто взаимодействует с отделом маркетинга
а ещё привели примеры исключений, разобрали плюсы и минусы решений.
Можно использовать как roadmap. Смотрим и используем ценную презентацию.
Comments