Градусник качества идей. Способ перестать доказывать, что твоя лучше

Идеи заимствуют, соединяют, разрабатывают, дорабатывают, и одна идея порождает другую. Ценность идеи заключается в том, на сколько ее породило ощущение полноты окружающего мира и каким образом она помогает объяснить мир так, как до этого никто еще не объяснял.

Проверьте, помогает ли ваше креативное решение взглянуть на определенную, известную ситуацию другими глазами? Вызывает ли оно интерес к предмету/вопросу и заставляет ли зрителя по-новому оценить то, что он об этой проблеме знал? Великий креатор создает работы, ломающие стереотипы и изменяющие взгляд людей на ту или иную проблему.

Смысл любой великой идеи в том, что она сообщает правду. И самая мощная сила любого творческого продукта заключается в том, что он сообщает правду.

Имейте в виду, что если у вас нет вашей собственной философии, то ваши слова не будут доходить до сердец людей. Выработать свою собственную философию одна из важнейших задач, стоящих перед любым креатором.

Существует вероятность того, что ваша идея вообще не заработает. Но если хотите создать гениальный продукт, надо идти на риск. Нет ничего легче, чем быть посредственным. И посредственных работ и проектов уже более чем достаточно.

Изобретите или придумайте то, что вы сами любите и готовы купить. Если вы начнете творить только ради денег, вам в голову будут приходить только второсортные идеи, и вы так и останетесь бедным.

Окружайте себя людьми, которые не боятся спорить с вами. Необходимо научиться защищать свою идею. Во время защиты говорите просто. Ваша цель – помочь идее, как цветку, расцвести в голове клиента. Можно пойти другим путем – при собственной жизни идею не продать, а оставить ее потомкам, которые окажут вам посмертные почести. Многих художников публика «открыла» только после их смерти.

(с) Хэгерти о креативности. Здесь нет правил

Comments