Software Developers и UI Designers сталкиваются с одними и теми же проблемами при проектировании. Как оказалось =)
Например, в статье 10 User Interface Design Fundamentals Kyle Sollenberger рассматривает несколько user interface principles, соблюдая которые можно создать классный пользовательский интерфейс.
Вот эти основы:
- Определите своего пользователя
- Уделите внимание шаблонам
- Будьте последовательны
- Используйте визуальную иерархию
- Обеспечьте обратную связь
- Расширьте возможности пользователя
- Разговаривайте на его языке
- Должно быть просто
- Продолжайте двигаться вперед.
IDE QtCreator
Классно, а теперь перенесем эти советы на разработку API какой-нибудь графической библиотеки:
- Определите своего пользователя <- разработчики игр
- Уделите внимание шаблонам <- шаблоны проектирования, куда же без них
- Будьте последовательны <- все должно быть логично, никаких сюрпризов от функций
- Используйте иерархию объектов <- ясная иерархия объектов – это круто
- Обеспечьте обратную связь <- механизм обработки ошибок, механизмы сообщений и т.д
- Расширьте возможности пользователя <- легко делать простые вещи с помощью API и если нужно можно получить доступ к расширенным возможностям
- Разговаривайте на его языке <- в графике своя терминология
- Должно быть просто <- API должно быть простым и удобным в использовании
- Продолжайте двигаться вперед <- при разработке API вы будете совершать ошибки, но это не должно останавливать, продолжайте двигаться вперед
Вот такие вот дела =)
Comments