1. Будьте преданы своему делу. Верьте в него больше, чем другие.
2. Делитесь своими прибылями с сотрудниками и обращайтесь с ними, как с партнёрами. В ответ они станут относиться к вам точно также, и вместе вы достигните таких высот, о каких даже и не мечтали.
3. Стимулируйте своих работников. Постоянно, день за днём, ищите новые метод стимулирования своих сотрудников и поддержания соревновательного духа в коллективе.
4. Делитесь любой доступной вам информацией со своими сотрудниками. Чем больше они знают, тем больше понимают. Чем больше они понимают, тем больше будут заинтересованы в успехе дела.
5. Высоко цените всё, что делают ваши сотрудники. Ничто не заменит нескольких искренних слов похвалы, произнесённых вовремя. Они обойдутся вам даром, а принесут целое состояние.
6. Отмечайте свои успехи. Умейте посмеяться над своими ошибками. Не принимайте себя слишком всерьёз.
7. Прислушивайтесь ко всем, кто работает в вашей компании. Люди, работающие на переднем крае, те, кто общается напрямую с клиентами, — действительно знают, как обстоят дела.
8. Опережайте ожидания своих клиентов. Дайте им то чего они хотят, и ещё чуть-чуть больше.
9. Следите за своими расходами больше, чем за своими конкурентами.
10. Плывите против течения. Найдите свой собственный путь. Не руководствуйтесь избитыми истинами.
Сэм Уолтон, легендарный бизнесмен, основавший крупнейшую в США сеть магазинов Wal-Mart.
Comments