SEO Conference 20-21 сентября 2012

Побывали на SEO конференции в Казани. Ниже основные моменты из докладов.

Тише едешь, дальше будешь

Факторы ранжирования

1.       Делайте сайты для людей
2.       Поисковику нужно стараться помочь, а не пытаться обмануть его
3.       Пишите качественный интересный контент
4.       Массовая закупка ссылок – очень плохо
5.       Тексты сайта должны быть ориентированы на запросы пользователей
6.       Повторять за Топ – плохо, нужно обладать собственной фишкой


Сравнение успешных и неуспешных ссылочных паттернов

·         Нужно расти естественно, а не искусственно
·         Покупать тематические ссылки можно
·         Ссылки должны быть окружены релевантным контентом
·         Yandex большое значение придаёт контенту,
Google с новым алгоритмом – ссылкам

Исследование сочетаний в контекстной рекламе

·         Нужно использовать словосочетания, которые люди реально ищут
Существует огромное количество низкочастотных запросов, стандартные инструменты не дают к ним доступ
·         Нужно уделить внимание анализу показов рекламы без кликов

Продвижение в условиях коммерческого ранжирования

·         Накрутка – это очень плохо. Можно не рассматривать это направление
·         Поисковики начинают учитывать Usability
·         Новая формула ранжирования – Интерфейс + Дизайн
·         Нужно размещать полезные ссылки на странице
·         Google Analytics позволяет проводить эксперименты. На новых продуктовых страницах можно будет попробовать.
·         Видеоролики на странице круто, но не критично
·         Страница должна удовлетворять интересам пользователя

Как продвигать сайты после Google Penguine

·         Заниматься честным продвижением. Плавный рост
·         Писать качественный контент
·         Постоянно расти
·         Продвигаться в социальных сетях
·         Делать удобные сайты удовлетворяющие потребностям пользователя
·         Делать сайты для того чтобы просто размещать ссылки – плохо
·         Ссылки должны быть качественные
Из-за того что Google теперь учитывает ссылки, есть возможность забанить сайт конкурента.

Поиск для сайта: повышаем конверсию сайта и отдачу от поиска

·         Наличие поиска на сайте, удобно в использовании и заметного решает
Нужно посмотреть на наш движок

Google и оптимизаторы. Новый шаг в отношениях

·         Google будет подробно информировать об изменениях алгоритма
·         Специального списка сайтов нет. Алгоритм одинаковый для всех

Кто управляет контекстной рекламой

·         Теперь Adobe =)

Непривычные SEO кейсы

·         Документ в выдаче это не просто текст + ссылки

Основные ошибки мешающие конверсии

·         Важные для пользователя вещи нужно вытащить на заметное место
·         Нужно анализировать отказы от покупки
·         Наладить процесс напоминания о себе
·         Упростить формы
·         Сайты должны быть удобные
·         Не нужно бояться экспериментировать
·         На странице не должно быть ничего лишнего. Пользователь решает задачи.
·         Бездействие нужно побороть

Основные источники трафика

·         Реклама
·         Тематические сайты
·         Блоги, форумы
·         Социальные сети
·         E-mail рассылки

Стратегия ссылочного продвижения. Настоящее. Прошедшее. Будущее.

·         Ссылочный взрыв – плохо
·         Неестественный приток ссылочной массы – плохо
·         Ссылки нужно размещать в статьях, постах, комментариях

PR-Миф или реальность

·         Размещать ссылки на Open Source ресурсы
·         Распространять бесплатный софт

Как понравиться алгоритмы ранжирования

·         Возраст страницы сайта
·         Рациональность
·         Качественный контент
·         Переоптимизация – плохо
Нужно проверить наши страницы.
·         Ссылать нужно только на хорошие сайты
·         Качественные снипеты

Реклама в VK

·         Полное знание об интересах пользователя
·         Может работать эффективно

Comments

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>