Организационная структура отдела маркетинга

Нашел серьезную презентацию про «Построение внутреннего отдела электронного маркетинга в компании. Пошаговое руководство.» Содержит ответы на многие вопросы связанные с организацией отдела интернет-маркетинга. В ней собрали концентрат знаний про интернет-маркетинг, бизнес-модель компании, роль отдела маркетинга в структуре компании, разобрали причины формирования своего отдела, показали как формировать цели и задачи электронного-маркетинга, даже распутали схему взаимодействия клиента с сайтом, побудили задуматься о позиционировании, показали как расщеплять поток клиентов на сегменты, нарисовали четкую картину какой интернет-маркетолог нужен и что он должен делать, закинули в подбор рекламных каналов.

Также детально разобрали каждого специалиста отдела интернет-маркетинга:

  • веб-аналитика
  • специалиста по рекламе
  • оптимизатора
  • e-mail маркетолога
  • менеджера по партнерским программам
  • специалиста по PR’у
  • дизайнера
  • юзабилити специалиста
  • копирайтера
  • программиста
  • верстальщика
  • а также всех кто взаимодействует с отделом маркетинга

а ещё привели примеры исключений, разобрали плюсы и минусы решений.
Можно использовать как roadmap. Смотрим и используем ценную презентацию.

Comments