Курсы интернет-маркетинга для предпринимателей в Йошкар-Оле

Курс проходит на базе Института программных систем. Тут наглядно объясняют механику продвижения товаров/услуг и помогают начать привлекать клиентов из интернета. Курс также полезен тем, у кого уже есть свой сайт – эксперты на занятиях помогают подкрутить его показатели.

Что изучают на курсе «Интернет-маркетинг»

Курс «Интернет-маркетинг» призван помочь вам подать ваши товары/услуги/продукты в сети: собрать веб-сайт, запустить рекламные кампании и привлечь первых клиентов из интернета. На курсе учащиеся под руководством специалистов учатся формулировать ценность, создавать упаковку продукта и привлекать клиентов через контекстную рекламу, статьи в блоге, сайт и группы в социальных сетях.

Чем занимается интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог — это специалист, ответственный за присутствие компании в интернете. В его обязанности входит выполнение плана по привлечению клиентов и усиление лидогенерации, проведение исследований рынка и конкурентов, аналитика, создание и поддержание имиджа.

Анализирует рынок и конкурентов. Анализирует конкурентов, сегментирует рынок, проводит интервью и выделяет целевую аудиторию для продвигаемого продукта

Разрабатывает программы продвижения. Разрабатывает ценностные предложения, выстраивает стратегию привлечения клиентов из различных каналов.

Продвигает продукт в онлайн-каналах. Занимается продвижением в интернете, ищет новые каналы и методы продвижения, обладает практическими навыками в работе с SMM, контекстной рекламой, SEO, таргетированной рекламой, CPA и т. д.

Кому подойдет эта программа

Новичкам. Курс поможет разобраться в теме интернет-маркетинга и научиться продвигать товары и услуги в интернете. Кроме того, для вас это возможность выполнить свой первый проект по продвижению и привлечь первых клиентов.

Руководителям и владельцам бизнеса. Если вы владелец бизнеса и заказываете продвижение агентству или сотруднику в штате, то курс поможет вам понять, что требовать от подрядчика для достижения высокого результата и как не сливать бюджеты впустую.

Онлайн- и офлайн-маркетологам. Курс также будет полезен тем, кто хочет систематизировать свои знания по привлечению клиентов из интернета. Вы поймете, как SEO, контекстная реклама и SMM связаны между собой. Научитесь управлять показателями в каждом из каналов и узнаете, как увеличить поток клиентов.

Что вы разработаете на курсе

В рамках курса каждый работает над собственным проектом под руководством специалистов. Требования к теме проекта: готовый для продвижения товар/услуга/продукт, возможность проводить регулярные интервью (желательно 1 раз в неделю) с клиентом, Готовность потратить 1500 рублей на рекламу.

  • Страница о продукте с понятным торговым предложением
  • Готовая к запуску контекстная реклама Direct/Adwords
  • План по попаданию на первую страницу поисковой выдачи Yandex и Google
  • План действий по продвижению в социальных сетях

Ключевые блоки программы курса интернет-маркетинг

Основы интернет-маркетинга и упаковка продукта. Изучим роль интернет-маркетинга в бизнесе, функции и задачи современного специалиста, узнаем, как ставить цели и выбирать инструменты для продвижения. Научимся анализировать и сегментировать аудиторию, делать конкурентный анализ.

Сайты, лендинги и контент. Научимся создавать убедительные и полезные тексты для разных аудиторий (B2B и B2C). Узнаем, как проектировать сценарии взаимодействия пользователей с сайтом и поднимать конверсию с помощью юзабилити. Соберем лендинг или интенет-магазин.

Лидогенрация и инструменты привлечения трафика на сайт из Google/Yandex и контекстной рекламы. Настроим контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google AdWords. Изучим аналитику рекламных кампаний в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Соберем SEO-ядро, сниппеты для сайта и построим план по привлечению клиентов из поисковиков.

SMM, Блог, Вебинары, Рассылка. Освоим механики привлечения аудитории с помощью полезных материалов. Научимся составлять медиаплан и использовать все четыре инструмента в комплексе.

Управление интернет-маркетингом. Научимся анализировать маркетинговые активности в Google Analytics и Яндекс.Метрике, разберемся, как проводить A/B-тестирование страниц. Определим различия между интернет-маркетингом и традиционным маркетингом, узнаем, как составлять digital-стратегию под ваш бизнес.

Результаты учащихся

За время курса студенты приводят первых клиентов, окупают затраты на привлечение и увеличивают прибыль. К примеру, Ольга Ибулаева, из Библиотеки имени Чавайна. Запустила продвижение услуги «Межбиблиотечный абонемент». Благодаря курсу вывела продукт на окупаемость и увеличила прибыль в 10 раз.

Подробная программа курса на сайте Института программных систем →

Comments