Кто создает рекомендации по проектированию

Все правила проектирования основаны на человеческой психологии: как люди воспринимают, изучают, рассуждают, запоминают и преобразуют намерения в действия. Многие авторы правил проектирования занимались психологией и применяли полученные знания при разработке компьютерных систем.

Например, Дон Норман стал профессором, исследователем и автором многочисленных материалов по когнитивной психологии задолго до того, как начал интересоваться взаимодействием человека и компьютера. Первые рекомендации Нормана по разработке интерфейсов основывались на исследованиях когнитивной деятельности человека, проведенных им самим и другими учеными. Его особенно интересовали когнитивные ошибки, совершаемые людьми, и проблемы проектирования компьютерных систем, умеющих смягчать или устранять последствия таких ошибок.

Аналогично и другие авторы правил проектирования пользовательских интерфейсов, такие как Браун, Шнайдерман, Нильсен и Молич, использовали знание перцепционной и когнитивной психологии для усовершенствования дизайна полезных и удобных интерактивных систем. #ux

(с) Джефф Джонсон, Designing with the Mind in Mind: Simple Guide to Understanding User Interface Design Rules

Comments

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>