Как понять, кто ваши клиенты и что им нужно

Каковы они

Образ жизни

Что в них симпатичного и особенного? Каково оно — быть на их месте? Где они тусуются (по жизни и в Сети)? Каков их образ жизни?

Знания

Что они уже знают по вашей теме? Из каких источников они черпают свои знания? Какие у них есть наклонности (Хорошие и плохие)?

Мотивация и желание

Что им нужно и к чем они стремятся? Чего им не хватает в жизни? Ради чего они встают с постели и что их заводит?

Ценности

Что для них важно? На что они тратят свое время и деньги? Каковы их приоритеты? Что объединяет их или провоцирует?

Влияние

Кто или что влияет на их поведение? На каком опыте основываются их мысли? Как они принимают решения?

Уважение

Как они демонстрируют и принимают почет? Что вы можете сделать, чтобы дать им почувствовать себя уважаемыми людьми?

Что вы им даете

Наставления

Какие знания и догадки помогут им совершить свое путешествие?

Уверенность

Как вы можете поддержать их веру, чтобы они перестали противиться переменам?

Орудия

Какие инструменты, умения или магические дары они могут получить от вас для своего путешествия?

Inpired by (c) Resonate

Comments