Копирайтер и дизайнер

Дизайнер и копирайтер. Метод креативных пар

Креативная пара состоит из двух профессионалов, один из которых отвечает за генерацию креативной идеи, а второй — за её воплощение. Причем речь может идти как о рекламном плакате, так и о событийном мероприятии, как о единичном рекламном продукте, так и о целой рекламной кампании.

В ней нет руководителя и подчиненного, а есть целостная, сыгранная команда, которая стремится всеми средствами удовлетворить запросы заказчика и произвести качественный рекламный продукт.

Копирайтер

Копирайтер — это непосредственный сценарист и режиссер. Он сосредоточен на написании продающих текстов, сценариев рекламных роликов, концепций рекламных кампаний, информационных статей. Предмет труда копирайтера — текстовый редактор, а оружие — слово.

Однако недостаточно просто уметь писать, чтобы заниматься копирайтингом. Наиболее важными для такого специалиста являются нестандартное мышление, богатая фантазия, широкий кругозор и творческая интуиция. В сумме эти качества и создают некоего генератора идей. Помимо этого, копирайтер должен разбираться маркетинге, рекламе, журналистике, психологии или философии и в идеале владеть языками.

Вместе со вторым участником пары — дизайнером, копирайтер вырабатывает идею, применяя методики стимулирования креативного мышления. Это очень важно, так как концепция, выработанная в одиночку, очень часто является неполной или субъективной. Совместный же «штурм» (который может проводиться и в группе, сформированной креативной парой) дает куда более ценные результаты.

Дизайнер

Если копирайтер точнее и лучше других понимает, что представляет собой идея, сформированная в процессе генерации, то дизайнер лучше всех знает, как эта идея должна выглядеть в реальной жизни. Дизайнер в креативной паре — это преобразователь идей в образы. Он — многофункциональный специалист-оформитель. Его стихия — визуализация с использованием всех правил использования шрифтов, построения композиции, игры цвета, и т.д. Дизайнер способен точнее других определить носитель рекламы и особенности её размещения.

Фильм о совместной работе дизайнеров и копирайтеров

Фильм о рекламе и вдохновении. Фильм о работе самых влиятельных рекламщиков — людей, оказывающих большое влияние на современную культуру, но при этом абсолютно неизвестных за пределами индустрии. Начиная с 60-ых эти художники и авторы привносили бунтарский дух своих работ в бизнес и тем самым произвели революцию.

(c) Уильям Бернбах: создатель крутой рекламы для Volkswagen и других известных брендов
https://aptxt.com/vydayushhijsya-reklamshhik-uilyam-bernbah.html

Comments

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>